Сотрудник в офис для оформления документов Обязанности: Оформление документов,прием входящей информации, бланков, ведение отчетности. Составление договоров. Прием входящих звонков. Требования: Навыки работы с документацией, самостоятельность в работе; Умение работать в команде. знание ПК...
Специалист с опытом адмиристратора Зарплата: 20000. Обязанности: Набор и обучение сотрудников по работе с клиентами. Прием входящих телефонных звонков. Планирование и организация работы офиса. Требование: Позитивный настрой. Умение решать поставленные задачи...
Помощник менеджера для работы в офисе Зарплата: 20000. Обязанности: Помощь в работе с документацией, общение с клиентами по телефону, выполнение поручений руководителя. Требование: Позитивный настрой, высокая концентрация, умение находить общий язык с людьми. Знание ПК. Условия: Работа в офисе...
Помощник для руководителя в офисе Требования: Обучаемость, позитивность, креативное мышление. Целеустремлённость, ответственность. Умение вести деловые переговоры, умение организовать работу группы людей. Обязанности: Деловые переговоры как по телефону так и лично...
Если Вы хотите найти больше вариантов, попробуйте изменить запрос, параметры поиска, изменить раздел или изменить регион поиска.