| Эмоциональный интеллект руководителя. Долгое время считалось, что успеха в карьере достигают люди с наибольшим коэффициентом интеллекта. Однако последние исследования установили, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием руководителя (IQ)...
| Цена 21 500 РУБ |
| Дебиторская задолженность: как вернуть долги? Как можно результативно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время сохранить с ним конструктивные отношения...
| Цена 19 500 РУБ |
| Бизнес-Тренинг и Консалтинг обучение Бизнес-Тренинг и Консалтинг в Москве. Наша компания проводит тренинги и семинары в индивидуальном, открытом и корпоративном формате. Все наши тренеры – практики. Мы даем технологии, которые работают...
| Цена 18 800 РУБ |
| Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерче Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения...
| Цена 20 800 РУБ |
| Как управлять отделом: от целей до результата. Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы...
| Цена 18 800 РУБ |
| Профессиональный call-центр: эффективная работа с входящими звонками. Цель тренинга: освоить стандарты телефонного сервиса. Аудитория: начинающие и опытные телеоператоры (консультанты и продавцы), рецепшионисты, сотрудники «горячих линий», секретари....
| Цена 18 400 РУБ |
| Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе. На данном тренинге вы научитесь выступать перед аудиторией спокойно и уверенно; уметь говорить практически на любую тему, при этом удерживая внимание публики; выступать на хорошем уровне энергетики...
| Цена 20 000 РУБ |
| Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора… И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с помощью проектора и харизмы «взорвать» зал за 10 минут, как запомниться слушателям...
| Цена 19 500 РУБ |
| Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента. Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения >> Аудитория: сотрудники и руководители ресепшена...
| Цена 18 800 РУБ |
| Построение системы бюджетирования на предприятии Внедрение бюджетирования дает толчок развитию бизнеса за счет привнесения внутрь предприятия отдельных элементов рыночных отношений. Финансово-экономическим службам необходимо уметь грамотно сопоставить разнонаправленные интересы различных...
| Цена 25 800 РУБ |
| Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партне >> Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации. >> Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников...
| Цена 18 800 РУБ |
| Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях. Состояние компании напрямую зависит от эффективного управления финансами, тем более в трудных кризисных условиях. Как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему управления...
| Цена 45 000 РУБ |
| Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум. На данном семинаре вы узнаете о нужных навыках и об основных компетенциях руководителя отдела продаж, а так же о «работающей» на практике модели эффективного управления отделом продаж >> Аудитория: коммерческие директора, директора по продажам...
| Цена 18 800 РУБ |
| Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей. Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию...
| Цена 18 500 РУБ |
| Техники профессионального телефонного общения. Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону....
| Цена 20 300 РУБ |
| Управление проектами. Практический курс для начинающих. >> Цель тренинга: является ознакомление участников с основами управления проектами. Пройдя обучение, участники данного тренинга смогут выделять и классифицировать проекты и задачи управления проектами в рамках своей организации...
| Цена 19 400 РУБ |
| Клиентоориентированный сервис. Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге >> Цель тренинга: сформировать устойчивую установку на...
| Цена 18 800 РУБ |
| Бизнес-переговоры: практические технологии успеха. Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров...
| Цена 18 500 РУБ |
| Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя. Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно...
| Цена 20 800 РУБ |
| Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями. Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного...
| Цена 18 500 РУБ |