| Администратор в офис Зарплата: 25000. Обязанности: -Работа с посетителями; -офисный документооборот; -координация работы курьера; -прием входящих звонков. Требования: -Знание ПК- уверенный пользователь; -Доброжелательность, тактичность, ответственность...
| |
| Личный помощник руководителя Зарплата: 36000. Обязанности: -Ведение документооборота; -ведение деловой перспективы; -формирование ведомостей материалов и оборудования на основании проектной документации; -Выполнение поручений руководства...
| |
| Требуется регистратор звонков Зарплата: 20000. Обязанности: -Прием входящих звонков; -заполнение заявок; -отчетность. Требования: порядочное, ответственное отношение к работе Условия: -график работы 5/2 с 9:00 до 18:00( возможен гибкий график по 4 ч. в день...
| |
| Требуется помощник делопроизводителя Зарплата: 30000. Обязанности: -Прием входящих звонков и переадресация; -Выполнение поручений руководителя; -Ведение и организация документооборота; -Обеспечение жизнедеятельности офиса; Требования: - умение решать административные вопросы...
| |
| Требуется помощник секретаря Зарплата: 25000. Обязанности: -Различные поручения , связанные с работой в интернете; -Работа в офисных программах: Word, Excel; -Приём входящих звонков(профессиональное обучение телефонным переговорам); Требования: -Активность; -Доброжелательность; -Пунктуальность...
| |
| Требуется ассистент руководителя Зарплата: 30000. Обязанности: -подготовка деловых встреч; -размещение объявлений о работе, проведение первичных собеседований на вакансии в прямой подчиненности руководителю; -Поездки в другие регионы, с целью исполнения поручений руководителя...
| |
| Административный помощник Зарплата: 25000. Обязанности: -Прием, распределение входящих/ исходящих звонков; -Ведение внутреннего документооборота; -Организация приема посетителей, гостей; Требования: -Уверенный пользователь ПК( владение офисными программным обеспечением:Word, Excel...
| |
| Требуется помощник в отделе кадров Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства; -Работа в программах: Word, Excel; -ведение отчетности -Работа с документами Требования: -Опыт работы в кадровом делопроизводстве или курсы( готовы обучать)...
| |