Рубрика объявления: Обучение, спорт, отдых в России \ Образование, наука \ Курсы, семинары, тренингиКПК «Инновации в патопсихологии детского возраста»Одной из ведущих проблем в области патопсихологии является проблема распада познавательной деятельности. Работа в этой области ведется в разных направлениях: исследуются изменения личностного компонента в структуре расстройств познавательных процессов (лаборатория Московского института психиатрии и лаборатория факультета психологии МГУ), разрабатывается вопрос о связи нарушений познавательных процессов с процессом актуализации знаний (лаборатория Института психиатрии Академии медицинских наук). Другая линия исследований направлена на психологический анализ наблюдаемых в психиатрической клинике нарушений личности. В настоящее время в стране существует несколько центров, в которых на протяжении ряда лет осуществляется научно-практическая деятельность патопсихологов. Это Психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург), лаборатория Центрального института психиатрии Минздравсоцразвития России, психологическая лаборатория Центрального научно-исследовательского института трудоспособности и организации труда инвалидов Минздравсоцразвития России, психологические факультеты Московского и Санкт-Петербургского университетов. Большую роль в развитии патопсихологических исследований в разные годы сыграли М. М. Кабанов, Ю. Ф. Поляков, В. В. Николаева, В. М. Коган. Особое развитие получили патопсихологические исследования в детских психоневрологических учреждениях. Разрабатываются методики, способствующие ранней диагностике интеллектуальных нарушений, выявлению дополнительных дифференциально-диагностических признаков психических заболеваний у детей, методики психокоррекционной работы (С. Я. Рубинштейн, В. В. Лебединский, И. Λ. Коробейников, Λ. Я. Иванова, А. С. Спиваковская). КПК «Инновации в патопсихологии детского возраста». Сайт: Инфоурок.Ру Промокод 48544 Также возможен заказ услуги «Тираж на сайты объявлений» (сайт 100dosok.ru) Похожие бесплатные объявления: | |